Чат-бот на основе искусственного интеллекта поможет москвичкам передать жалобы на самочувствие перед приемом врача в женских консультациях, говорится в сообщении на официальном сайте мэра и Правительства Москвы.

Чтобы воспользоваться этой услугой, нужно перейти по ссылке из СМС-сообщения или пуш-уведомления, которое придет после записи к гинекологу накануне приема. Затем в специальной форме опроса указать жалобы и ответить на вопросы. Для удобства на экран добавлены специальные кнопки с формулировками наиболее часто встречающихся жалоб. Достаточно нажать на кнопку с нужным текстом, и он появится в поле для ввода.

Результаты онлайн-опроса передаются в ЕМИАС и фиксируются в протоколе осмотра. Если потребуется, доктор на приеме сможет скорректировать эти данные.

«В феврале этого года мы запустили чат-бот, который опрашивает пациентов о жалобах на самочувствие перед приемом терапевта. Сервис единой цифровой платформы здравоохранения популярен у москвичей — за все время работы им воспользовались более полумиллиона человек. Теперь мы запускаем нового цифрового помощника для врачей-гинекологов», — рассказала заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

Новый сервис позволит медикам сэкономить время, которое они обычно тратят на сбор жалоб на самочувствие, и уделить больше внимания осмотру пациенток, назначению дополнительных исследований или лечения.