С 25 января по 5 февраля 2021 года в Управлении Роспотребнадзора по г.Москве проводится тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности молочной продукции, срокам годности, информирует пресс-служба ведомства.

Специалисты дадут разъяснения и рекомендации по правилам покупки и продажи молочной продукции, условиям хранения и срокам реализации, нормативным требованиям, предъявляемым к качеству и безопасности молочной продукции, составлению обращения в случае обнаружения некачественного продукта в магазине.

Интересующие вопросы можно задать по телефонам горячей линии:

8 (495) 687-40-41; 8 (495) 687-36-60 в рабочие дни с 25 января по 5 февраля 2021 года (с 9:00 до 18:00; обед с 13.00 до 13.45).

Также информацию можно получить в круглосуточном режиме по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8(800)555-49-43 (звонок бесплатный).

В случае обнаружения некачественного продукта в магазине потребитель вправе направить в Управление обращение:

- в форме электронного документа через форму «Прием обращений граждан» на сайте Управления Роспотребнадзора по Москве;

- на почтовый адрес: 129626, г.Москва, Графский переулок, дом 4, корпус 2, 3, 4.