Чат-бот на базе искусственного интеллекта поможет врачам московских поликлиник собрать основные жалобы пациента перед приемом. Результаты опроса будут автоматически подгружаться в ЕМИАС и фиксироваться в протоколе осмотра, сообщает столичный Департамент здравоохранения со ссылкой на заместителя мэра по вопросам социального развития Анастасию Ракову.

«Врач будет тратить меньше времени на сбор жалоб и анамнеза, внесение соответствующих данных в систему и сможет уделять больше внимания осмотру пациента, назначению дополнительных исследований и лечению. Важно, что непосредственно на приеме медик сможет скорректировать предварительно собранные данные, если пациент даст уточнения», - подчеркнула вице-мэр.

Чат-бот интегрирован с сервисами записи на прием ЕМИАС. После того, как пациент запишется на прием, он получит СМС со ссылкой на форму опроса для предварительного сбора жалоб и анамнеза. Пользователь вручную в свободной форме указывает свои жалобы, а затем заполняет ответы на последовательно задаваемые чат-ботом вопросы, конкретизируя симптомы и информацию по своему состоянию. При этом каждый последующий вопрос зависит от ответа на предыдущий.